Презентация Безопасность на дорогах

Скачать (1,64 Mb)

Безопасность на дороге зависит в совокупности и от пешеходов, и от водителей. И риски присутствуют также у обеих сторон. Потому что довольно часто виновными в ДТП являются именно пешеходы, переходящие улицу на красный свет или в неположенном месте. Правила безопасности на дороге Некоторые даже банально забывают, что если переходишь дорогу, нужно смотреть по сторонам, потому что из-за поворота может неожиданно появиться машина. И тогда уже поздно будет смотреть в ее сторону. Поэтому и водителям, и пешеходам необходимо соблюдать основные правила, при которых риск дорожно- транспортных происшествий уменьшится.

Автомобилистам

По данным ученых , число ДТП в США, произошедших в результате разговора во время движения по мобильному телефону, за последние пять лет превысило триста тысяч. По России таких исследований не проводилось, но ясно одно – их достаточно много. По данным ученых , число ДТП в США, произошедших в результате разговора во время движения по мобильному телефону, за последние пять лет превысило триста тысяч. По России таких исследований не проводилось, но ясно одно – их достаточно много. Вот еще выводы ученых: – разговор по мобильному телефону увеличивает ваши шансы попасть в аварию в четыре раза; – тормозной путь водителя, разговаривающего по мобильному телефону, увеличивается в два раза.

Мотоциклистам

Езда с пассажиром. Одна из проблем при езде с пассажиром, то что при повороте пассажир сидит прямо, это ошибка. В результате такого поведения, мотоцикл не наклоняется на нужный угол, радиус поворота растет и водителю приходится еще больше наклонятся, чтобы поправить ситуацию. Мотоциклы Просто объясните пассажиру, чтобы он повторял ваши движения при поворотах. Так же, пассажир не знающий основ езды на мотоцикле и никогда не ездивший на байках, может быть введен в заблуждения вашим поведением на дороге, что может привести к ненужной реакции пассажира и опасности.

Пешеходам

Темная одежда отражает пять процентов падающего на нее света, а светлая – до восьмидесяти процентов. Элементарные средства безопасности смогут предупредить ДТП в темное время суток. В девяноста случаев наездов из ста – это наезд в темное время суток. Исследования говорят, что использование светоотражающих деталей одежды снижает риск наезда на пешехода на восемьдесят процентов.

Велосипедистам

Рассмотрим специальные знаки при движении на велосипеде. Для обозначения маневра Правилами предусмотрены следующие знаки: Поворот или перестроение направо: вытянутая правая рука, либо вытянутая и согнутая в локте левая. Поворот или перестроение налево: вытянутая левая рука, либо вытянутая и согнутая в локте правая. Остановка: поднятая вверх рука (любая). При езде в группе используется еще один знак, предназначенный не для автомобилистов, а для велотуристов, едущих за вами. Ямы справа: опущенная вниз правая рука. Ямы слева: опущенная вниз левая рука.